Hydra onion зеркала ссылка на сайт гидра сайт дарк нет

гидра сайт дарк нет

Занятия под мефедроном

helmut88becker
Хз под мефом можно делать абсолютно все, работал под ним)) Но толлер просто растет после каждого употребления, в идиале не чаще 30-40 дней. Ну а получается чаще на выхах, догоны, пробиваешь толлер конскими дозами. Ну а там уже сам решаешь. А так на природе лучше всего.


актуальное зеркало гидры

Занятия под мефедроном

helmut88becker
Хз под мефом можно делать абсолютно все, работал под ним)) Но толлер просто растет после каждого употребления, в идиале не чаще 30-40 дней. Ну а получается чаще на выхах, догоны, пробиваешь толлер конскими дозами. Ну а там уже сам решаешь. А так на природе лучше всего.

Занятия под мефедроном

helmut88becker
Хз под мефом можно делать абсолютно все, работал под ним)) Но толлер просто растет после каждого употребления, в идиале не чаще 30-40 дней. Ну а получается чаще на выхах, догоны, пробиваешь толлер конскими дозами. Ну а там уже сам решаешь. А так на природе лучше всего.

СДВГ (ADHD) и ПАВ

zxcvbnm9
Тоже использую амф в терапевтических дозировках, для лечения СДВГ. На меня хорошо действуют дозировки 20-40 мг. Так же хорошо помогают микродозы ЛСД или Псилоцибина, марьиванны. Из фармы очень хорош Армодафинил или Модафинил. Иногда использую мухомор (до пяти грам в сутки, либо разово с утра, либо с утра и перед сном в течении недели.), что дает эффект спокойствия, уверенности и тоже хорошо влияет на СДВГ. Так как СДВГ один из синдромов, а не менее проблематичными являются програстинация, неуверенность, страх, стиснение, то очень хорошо помогают работа с головой в психотерапевтической плоскости, посредством книг Курпатова. За последний год использования всего вышеперечисленного существенно увеличили уверенность в себе, но СДВГ и прокрастинация все равно иногда дают о себе знать. Так же убедился в том, что СДВГ хророшо купируется аэробными физическими нагрузками и высокой физической активностью. Очень важен хороший сон. Витамины группы Б, Д, магний. В общем все вышеперечисленно хоть и кажется слишком большим венегретом, но если применять с умом и малых количествах, кроме чтения и книг естественно, то польза очевидна.

Культура употребления опиатов. Возможно ли идти по...

Alex 000
gor537:
Мой рейтинг всех опиатов которые употреблял от самых луших ублажающих опиоидные рецепторы - до самых неинтересных. (от высшего к низшему).

1) Морфина гидрохлорид 1% (ампульный) - 1993г
2) Ханка белого цвета (ацитил опия) - 1993г
3) Солома (ацитил из маковой соломы) - 1992
4) Ханка HQ , VHQ - 1993
5) Героин VHQ - 1996
6) Героин в основании (раствор с осадком) - 1999
7) Кодеин в/в (непонятно что это было , колоть надо было пока горячий. На вид как ханка) 2010
8) Промедол (ампульный) - 1994
9) Метадон EURO - 2001
10) Норфин (бупренорфин ампульный) - 1993
11) Метадон VHQ - 2014
12) Тамол (таблетки, трамал Индия) - 2019
13) Трамадол (таблетки , ретард Германия) - 2019
14) Трамал (ампульный) - 2003
Хорошая память,по завидовать только!

Гашиш и сливочное масло

Cuprum66
я забыл про толер упомянуть, он действительно непрошибаемый, поэтому манага с половины грамма меня веселит конечно. И конечно по доброму завидую немного твоему толеру. Мне больше понравилось пироженое картошка которое я делал с гашиша. Пироженки получились особенно нажористыми. С двух пироженок нормально таращило, но не так все равно как манага. Если варим молочище с мафией пью сначала 100 грамм, потом через часа два если норм вперло еще 100 грамм, если вперло пиздец как то не пью. Ну и покурить в дорогу тоже надо.

Гашиш и сливочное масло

Cuprum66
я забыл про толер упомянуть, он действительно непрошибаемый, поэтому манага с половины грамма меня веселит конечно. И конечно по доброму завидую немного твоему толеру. Мне больше понравилось пироженое картошка которое я делал с гашиша. Пироженки получились особенно нажористыми. С двух пироженок нормально таращило, но не так все равно как манага. Если варим молочище с мафией пью сначала 100 грамм, потом через часа два если норм вперло еще 100 грамм, если вперло пиздец как то не пью. Ну и покурить в дорогу тоже надо.

Мемантин может снизить ряд побочек Alpha PVP

dxstortxon
мемантин, леводопа (l допамин), аминалон, и прочие Гамки (включая габапентин и лирику) также препараты для могового кровообращения такие как винпоцетин, нейрокс и еще тьма существенно помогают, особенно в комбинациях (уменьшение побочек и взаимоусиление эффектов) и естесвенно витамины Б.

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

MrDMT
miram4:
да,паралели можно провести

к примеру сила безмолвия так-же встречается в разных практиках...примерно секунд на 30-40 могу мысли выключить,на больше пока не получается)
не получается так не получается, всему свое время. Главное не превозносить негатив :)

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth
У меня блять куда искрометнее ситуация стоит, звучит как полный бред, но меня конкретно заставляют можно сказать.

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth
У меня блять куда искрометнее ситуация стоит, звучит как полный бред, но меня конкретно заставляют можно сказать.

Виды мефедрона и заложенность носа )

Somebit789
Valeron_paw:
очень развернутый, и понятный ответ, спасибо. Какую водку используете? И стоит ли того вообще этот процесс, прет ли с этих кристаллов?

Лучше использовать водку, где в составе меньше компонентов. Название, к сожалению, не подскажу, так как перешёл на разбавленный спирт и не вспомню надпись на этикетке.
Я считаю, что смысл в производстве кристаллов есть, хотя бы потому что на разных людей крисы и мука оказывает отличные друг от друга эффекты. К тому же, на рынке, насколько мне известно, частенько игольчатые кристаллы днём с огнём ищут, как и другие кристаллические производные этого вещества.

2c-b и секс

staffbl18
Я определился. В ней будет 150, одну на двоих, каких эффектов стоит ожидать 75мгк?
И вот допустим буду я усталым, при тоже будет вялость, или вещество даст стимуляцию?demnet:
Со вкусами давно опредилился, поэтому музыку плейлистами не слушаю) Разве что когда на спорт выбегаю)

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

Zeus029
MrDMT:
1. МДМА - если один раз средняя дозировка, и раз в неделю - то можно. А так теряется магия и происходит вред чем польза. Попробуй замарафонить на МДМА, получишь побочки и т.д.
  1. Природа - это жизнь, механизм жизни. Синт вещества - это деятельность в основном китайца ради зарабатывания денег. Можно есть синт еду, кубика Магги, стремиться к естеству. Нет ни одного (может быть один сигнал) от природы по поводу HPPD, у синтетики это где-то около 5 процентов.
  2. Хоффман - лежал в психиатрической больнице в 90 годах. Шульгин - рисковал своей жизнью ради химии в его книги, он порой описывает это. Если вы считаете что жизнь человеческая это Ресерч Центр, блин без комментов.
  3. Веганство, ну ешь рыбу. Я знаю что едят в Лат. Америки. Это мое мнение. Ешь рыбу - хлоднокровные. Но мне нравится абсолютная форма Ненасиля, любовь ко всем живым существам.
  4. Не поганками, а Энтеогенами. Если это Церемония, ты знаешь некоторые выблебывают Опухоль. С другой стороны строгое научное исследования.
  5. Духовная жизнь - это стремление к освобождению, данный миф у многих. Ну что Мифонутые, лучше чем Тлен и Чипсы Лейс.
  6. Тьма - это Болезнь, когда ты ты пьешь Айваску и выблебываешь, ты не забираешь с собой домой, чтобы потом "угоститься" как его тьмой. Оно у меня разумное, я ненавижу болезнь. Хочешь страдать страдай.
  7. Высше Дао - это Гармония Добра и Зла, но оно Высшее добро за его пределами. Читайте тоже внимательно
    не болей.
    Клевая тема - подходит и тем кто употребляет и тем кто не употребляет.
    Когда под Айваской ты видишь Болезнь, любить ее очень странно. Странно любить болезни.... НЕ знаю
    Всем ответил, буду отвечать чаще. Спс за поддержание беседы
    Мистер ДМТ! Опять инфа в кассу! Интересно: 'Ешь рыбу - хлоднокровные' ... будь добр ещё добавь...

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

Zeus029
MrDMT:
1. МДМА - если один раз средняя дозировка, и раз в неделю - то можно. А так теряется магия и происходит вред чем польза. Попробуй замарафонить на МДМА, получишь побочки и т.д.
  1. Природа - это жизнь, механизм жизни. Синт вещества - это деятельность в основном китайца ради зарабатывания денег. Можно есть синт еду, кубика Магги, стремиться к естеству. Нет ни одного (может быть один сигнал) от природы по поводу HPPD, у синтетики это где-то около 5 процентов.
  2. Хоффман - лежал в психиатрической больнице в 90 годах. Шульгин - рисковал своей жизнью ради химии в его книги, он порой описывает это. Если вы считаете что жизнь человеческая это Ресерч Центр, блин без комментов.
  3. Веганство, ну ешь рыбу. Я знаю что едят в Лат. Америки. Это мое мнение. Ешь рыбу - хлоднокровные. Но мне нравится абсолютная форма Ненасиля, любовь ко всем живым существам.
  4. Не поганками, а Энтеогенами. Если это Церемония, ты знаешь некоторые выблебывают Опухоль. С другой стороны строгое научное исследования.
  5. Духовная жизнь - это стремление к освобождению, данный миф у многих. Ну что Мифонутые, лучше чем Тлен и Чипсы Лейс.
  6. Тьма - это Болезнь, когда ты ты пьешь Айваску и выблебываешь, ты не забираешь с собой домой, чтобы потом "угоститься" как его тьмой. Оно у меня разумное, я ненавижу болезнь. Хочешь страдать страдай.
  7. Высше Дао - это Гармония Добра и Зла, но оно Высшее добро за его пределами. Читайте тоже внимательно
    не болей.
    Клевая тема - подходит и тем кто употребляет и тем кто не употребляет.
    Когда под Айваской ты видишь Болезнь, любить ее очень странно. Странно любить болезни.... НЕ знаю
    Всем ответил, буду отвечать чаще. Спс за поддержание беседы
    Мистер ДМТ! Опять инфа в кассу! Интересно: 'Ешь рыбу - хлоднокровные' ... будь добр ещё добавь...

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

Zeus029
MrDMT:
1. МДМА - если один раз средняя дозировка, и раз в неделю - то можно. А так теряется магия и происходит вред чем польза. Попробуй замарафонить на МДМА, получишь побочки и т.д.
  1. Природа - это жизнь, механизм жизни. Синт вещества - это деятельность в основном китайца ради зарабатывания денег. Можно есть синт еду, кубика Магги, стремиться к естеству. Нет ни одного (может быть один сигнал) от природы по поводу HPPD, у синтетики это где-то около 5 процентов.
  2. Хоффман - лежал в психиатрической больнице в 90 годах. Шульгин - рисковал своей жизнью ради химии в его книги, он порой описывает это. Если вы считаете что жизнь человеческая это Ресерч Центр, блин без комментов.
  3. Веганство, ну ешь рыбу. Я знаю что едят в Лат. Америки. Это мое мнение. Ешь рыбу - хлоднокровные. Но мне нравится абсолютная форма Ненасиля, любовь ко всем живым существам.
  4. Не поганками, а Энтеогенами. Если это Церемония, ты знаешь некоторые выблебывают Опухоль. С другой стороны строгое научное исследования.
  5. Духовная жизнь - это стремление к освобождению, данный миф у многих. Ну что Мифонутые, лучше чем Тлен и Чипсы Лейс.
  6. Тьма - это Болезнь, когда ты ты пьешь Айваску и выблебываешь, ты не забираешь с собой домой, чтобы потом "угоститься" как его тьмой. Оно у меня разумное, я ненавижу болезнь. Хочешь страдать страдай.
  7. Высше Дао - это Гармония Добра и Зла, но оно Высшее добро за его пределами. Читайте тоже внимательно
    не болей.
    Клевая тема - подходит и тем кто употребляет и тем кто не употребляет.
    Когда под Айваской ты видишь Болезнь, любить ее очень странно. Странно любить болезни.... НЕ знаю
    Всем ответил, буду отвечать чаще. Спс за поддержание беседы
    Мистер ДМТ! Опять инфа в кассу! Интересно: 'Ешь рыбу - хлоднокровные' ... будь добр ещё добавь...

Опыт Alfa PvP

sanakoev
Всем привет! Ну тут реально все зависит от человека, кто-то может бухать и белку ловить а кто-то нормально отдыхает. Я вот каждый день курю и все ровно, даже больше скажу, книгу написал, фильм снял(в кинотеатре даже показали) рисовать научился... А ещё может и скорее всего я не один такой, но люблю добавлять в трубочку каплю жидкости для электронных сигарет с разными вкусами

Гашиш и сливочное масло

Sergei99
acdwzrd:
Ну у меня получилось сжечь масло, я его больше получаса топил) Твой способ со способом из видео совместил (ссылку не нашёл. Выкладывал кто-то в какой-то из тем канафуда)

Вышло не очень) Там и гаш был просто худший. На 1-3 балла из 10 может накуривал и то надо 6 плюх на это. Изолятор с полплюхи до 4-5 наверно поднимал.
Ну зам замарочился - сам начудил)) Я тож пробовал несколько способов в начале,но давно уже на этом остановился именно по причине того,что что-то запороть и испортить стафф невозможно в приницпе. Пригорать там нечему тем более,т.к. кусочек масла плавает в сливках 10 минут,после чего растворяется.

Виды мефедрона и заложенность носа )

Ant1biotik Shop
Привет, ребята) Возможно кристаллы не измельчаешь до мелкой фракции, за счет этого они ранят и царапают слизистую, отсюда заложенность и прочие неприятные моменты. Обычная мука, насколько я знаю, забивает сильнее, нежели кристалы и кристаллическая пудра. Изучите эти темы - forum/thread/15030 forum/thread/15029 forum/thread/15028

Виды мефедрона и заложенность носа )

Ant1biotik Shop
Привет, ребята) Возможно кристаллы не измельчаешь до мелкой фракции, за счет этого они ранят и царапают слизистую, отсюда заложенность и прочие неприятные моменты. Обычная мука, насколько я знаю, забивает сильнее, нежели кристалы и кристаллическая пудра. Изучите эти темы - forum/thread/15030 forum/thread/15029 forum/thread/15028

Культура употребления опиатов. Возможно ли идти по...

pollan
gor537:
На мой взгляд , самая жирная классика в культуре употребления этих продуктов , это когда у тебя лежит мешок основы герыча 99% , либо чистоганного афганского сока опия (примерно 10 грамм/сутки = 3,65 кг/год х на 3-5 лет = 11 кг - 17 кг). И ты тоже лежишь и его куришь нонстопом)

мечта))

Секс и наркотики

Милпа
Гашиш - вроде бы ничего, но редко под ним такое желание возникает. У жены желание не отбивает. МДМА - пробовали, не пошло, и так заебись. Амф - стояк да, подводит периодически, особенно в моменты анала, где вход подразумевается неспешный и нэжный, в остальном шикардос. И на отходах после марафона тоже, только сводит нахуй ноги. Жене катит больше на отходах, зато как! НБОМ - приятно, развратно, сумбурно пиздец, но в процессе начали ржать и кончилось желание. Попытка, думаю, будет повторена. Меф - заебись. Обоим.

хочу принять большую дозу лсд

Apof666
Dima2020:
Отчего позвонки вылетели? Чрезмерно-хаотичные движения тела из-за жесткого трипа вследствие большой дозировки? Что было, если не секрет?

Некакого секрета нет, при больших дозах лсд (не только у меня) расслабляются мышцв настолько, что вылетают позвонки, черепные швы расслабляются. Я просто лежал и встал с кровати. А вообще мы с ними разговаривали а страхах, они сказали мне остался последний страх -страх смерти. И тут я испытал настоящий ужас, пол моего тело просто упало, я престал чувствовать всю левую сторону, когда нейрохирург просил потрогать за затылок я трогал под правым ухом. После этого я нечего не боюсь.
Лсд вообще не стоит кушать много. Но это было прекрасно. Если бы лежал в камере сенсерной дипривации, нечего бы не случилось. (флоатинг)

хочу принять большую дозу лсд

Apof666
Dima2020:
Отчего позвонки вылетели? Чрезмерно-хаотичные движения тела из-за жесткого трипа вследствие большой дозировки? Что было, если не секрет?

Некакого секрета нет, при больших дозах лсд (не только у меня) расслабляются мышцв настолько, что вылетают позвонки, черепные швы расслабляются. Я просто лежал и встал с кровати. А вообще мы с ними разговаривали а страхах, они сказали мне остался последний страх -страх смерти. И тут я испытал настоящий ужас, пол моего тело просто упало, я престал чувствовать всю левую сторону, когда нейрохирург просил потрогать за затылок я трогал под правым ухом. После этого я нечего не боюсь.
Лсд вообще не стоит кушать много. Но это было прекрасно. Если бы лежал в камере сенсерной дипривации, нечего бы не случилось. (флоатинг)

Как я соскочил с альфы

ESX2017
Sanitar3761:
Мир. Почему именно тяга к альфе оказалась такой сильной, что какое-то время ты не мог (не хотел?) бороться с ней, по твоему мнению? Был ведь опыт с другими веществами. По описанию тяга ничем не отличается от периодического желания повторить приём любых других ПАВ, особенно на фоне периода полного затишья в жизни.

Не совсем, на мой взгляд она сравнима с героином, альфа - жесткий дофаминомиметик, при постоянном употреблении дофаминовые рецепторы "выгорают" к хуям собачьим)Алсо, я ее цепляю раз в полгода, для концентрации не более, есть пара знакомых, которые на альфовой системе, сказать,что они тронулись умом - ничего не сказать)Мне они напоминают зомби

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

zilch6
dbeatandgo:
У нас в стране, к сожалению, наркопотребителя за человека то не считают, если речь о чем то кроме травы. Всмысле - захочет человек наркозависимый/балующий от гос-ва помощи, а ему дадут "помощь в стиле "пролетая над гнездом кукушки", всмысле - либо превратят в обоща, либо максимально отяготят и усложнят существование. Просто у нас все направлено на полную ликвидацию продавцов и потребителей, у типичного россиянина (что составляет, вероятно, бОльшую часть) мнение примерно такое - "наркоман хуже пидараса". Ну я в общем к чему.

Если бы начали оберегать от наркотиков доходчивыми объяснениями, почему и КАК то или иное делает, появился бы шанс. Шанс стать хоть чуть цивилизованнее. А то сейчас у нас как - вот просто плохо и все. Вредно и все. Нельзя и все. Если вдруг спалился, что употреблял, а лечиться не желаешь -
В случае уклонения от лечения и других мероприятий по выздоровлению (6.9.1) предусмотрено самое жёсткое наказание во всём КоАП — 4-5 тыс. руб. или арест до 30 суток. Для сравнения, за побои (6.1.1) можно получить не более 15 суток.
Когда печатала предыдущее сообщение, не увидела ваш ответ, поэтому получается, что повторилась.