Hydra onion зеркала ссылка на сайт гидра com онион

гидра com онион

Самая смешная марихуана?

demnet
seroxat66:
Я у Мерри Пранкерс кислоту беру, у него те марки, которые не от лсд ленд, а от гамма гоблинс - ядреные пиздец, кислота чистая настолько что меня от 10-15 разворачивать начинает к хуям.

Ничоси. В Спб такого парня нету((

Самая смешная марихуана?

demnet
seroxat66:
Я у Мерри Пранкерс кислоту беру, у него те марки, которые не от лсд ленд, а от гамма гоблинс - ядреные пиздец, кислота чистая настолько что меня от 10-15 разворачивать начинает к хуям.

Ничоси. В Спб такого парня нету((

Самая смешная марихуана?

demnet
seroxat66:
Я у Мерри Пранкерс кислоту беру, у него те марки, которые не от лсд ленд, а от гамма гоблинс - ядреные пиздец, кислота чистая настолько что меня от 10-15 разворачивать начинает к хуям.

Ничоси. В Спб такого парня нету((

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
doctor96:
Мне в ибоге больше интересен протокол лечения алкогольной наркомании, тоже ищу инфу для хорошего друга, спивается человек.

По церемонии Сальвии - кроме мексики, где еще можно побывать и как отличить шарлатана от шамана ? Есть ли какой-нибудь рейтинг ретрит-центров или как вообще это делается ?
Правельно пишется -от алкогольной зависимости)
с алкоголиками проще ,примерно 90% пьющих легко кодируются по Давженко,грамотной кодировки хватает года на 2-3 в среднем,когда она заканчивается ,естественно начинают бухать...кодируются повторно,но очень быстро самораскодируются) и более кодировке не подвержены.
Могу посоветовать затащить вашего знакомого на МРТ головы,предварительно договоритесь с врачём,чтоб он увидел угрозу инсульта,которая резко возрастает с приёмом алкоголя,пусть расскажет ему про самую жуть...если он не суицидник,то страх превращения в овощ должен сработать.Удачи!)

MrDMT:
Я честно не был на церемониях Сальвии. Искать хороших людей и доверится сердцу. Смотри там где нет Европейского комфорта. А только Джунгли или все очень просто. Есть на ютубе про церемонии Сальвии.

Твоему другу - Рекомендую Ундалату на ИбогаВизион есть, вроде бы не запрещена так.
Я думаю поможет, но если он будет пить большие дозы, нужна очень сильная выдержка и нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча. Это крайне тяжелая испытание.
Поэтому я не рекомендую большие дозы, а малые - можно курсом лучше. Микродозинг или малодозинг
---------Ундалату на ИбогаВизион есть----------
----------------нужно зеркало + ритм типа инструментов Погремушек в руках Ча-ча.-------
Полагаешь это ляжет на его синий мозг ?
...сомнительно

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

miram4
MrDMT:
Скорее Страх = это феномен Ужаса. Тот кто отказался от Субличности (Искусственного больного Эго, которого нет). Тот преобразуется в нечто то, чем он и является.

Феномен ужаса - возможно переживается как Мир Преисподни Трипах, и что-то подобоное есть во всех религиозных школах. Ты как бы не находишь себе место и преобладают негативные эмоции
да,паралели можно провести
к примеру сила безмолвия так-же встречается в разных практиках...примерно секунд на 30-40 могу мысли выключить,на больше пока не получается)

Секс и наркотики

Джаспер
Один из самых ярких сексуальных опытов был от метамфетамина и травы. Плюсом идет то, что можно трахаться сколь угодно долго, контролируя момент оргазма. Если член стоит не очень - помогает сиалис (половинка 20 мг таблетки). Мет дает длительность, а трава яркость ощущений. Под MDMA с травой тоже классно трахаться и опять выручает сиалис в случае чего.

Мефедрон, завязать проще чем вы думаете

Lobkova
interpinder:
6 лет прошло с первой дороги мефа. "Бросать" это так смешно звучит. Мне кажется никто никогда не бросит) Наркоман один раз = наркоман навсегда. У меня как-то само последний год не тянет, когда все повара и барыги пропали, а на Гидре одна бадяга непрущая. Сама не начинаю ибо трезвый мозг хорошо помнит про отходосики. НО вот если кто-то насыпал тут уж можно следующие три дня вычеркнуть из жизни. И 3 касаря вычеркнуть из кошелька на догон((

]блин честно 3 дня 3 4 косаря??? канечно у нас мефа 3г стоит 5000 с вытикающими ,то на свои 3 к ты что делала та ? Не хочу оскорбить но нелюблю чаек или таких кто меф нюхает от 72ч до 96ч за 3 4к) повторюсь еще раз оскорбить нехочу но минет ты должна уметь делать идеально! И не только.....

Мефедрон, завязать проще чем вы думаете

Lobkova
interpinder:
6 лет прошло с первой дороги мефа. "Бросать" это так смешно звучит. Мне кажется никто никогда не бросит) Наркоман один раз = наркоман навсегда. У меня как-то само последний год не тянет, когда все повара и барыги пропали, а на Гидре одна бадяга непрущая. Сама не начинаю ибо трезвый мозг хорошо помнит про отходосики. НО вот если кто-то насыпал тут уж можно следующие три дня вычеркнуть из жизни. И 3 касаря вычеркнуть из кошелька на догон((

]блин честно 3 дня 3 4 косаря??? канечно у нас мефа 3г стоит 5000 с вытикающими ,то на свои 3 к ты что делала та ? Не хочу оскорбить но нелюблю чаек или таких кто меф нюхает от 72ч до 96ч за 3 4к) повторюсь еще раз оскорбить нехочу но минет ты должна уметь делать идеально! И не только.....

Что лучше НИКОГДА не употреблять?

FUNFACTORY
не стоит пробовать героин, спайсы, альфу, диссоциативы и всякую аптечку типа цикломеда, лирики и прочего. Ну еще точно не надо крокодил пробовать))

2c-b и секс

Torem
staffbl18:
нет, друг. Еще попробовал, какова вероятность того, что может стать как то плохо, и что делать в таких ситуациях. Условия будут такие.

Капсула Сибири (33мг) естественно думаю будет погрешность в 1-3мг, а может и чуток больше, эту капсулу мы поделим на двоих. И по итогу это по 15-16 мг, вычитал что это средняя дозировка
не станет тебе плохо. не зря его прозвали музейный наркотик. главное дозировки соблюдай)))

Энтеогены или есть ли смысл их употреблять?

Мирам4
MrDMT:
Идет дождь. Все не имеет причины, феномен причины и следствия - есть Неведение. Как же так - что возник парадокс Неведение? Только так это можно пок-ть.

В данном твоем случае - это опыт. Как шкура от Змеи, сбрасывается самой змеей. Также и этот человек, бросит пить, в этой или следующей жизни или через много жизней.
с этим согласен)

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

rastafarayjah
Ingert:
Хорошие у вас трипы, Шиву видите =) Но я не верю ни в карму, ни в перерождения, ни даже во что-то хоть чуточку сверхъестественное. Поэтому подобные тексты не вызывают никаких эмоций

Дмт значит нужно покурить и сальвии обязательно))

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

rastafarayjah
Ingert:
Хорошие у вас трипы, Шиву видите =) Но я не верю ни в карму, ни в перерождения, ни даже во что-то хоть чуточку сверхъестественное. Поэтому подобные тексты не вызывают никаких эмоций

Дмт значит нужно покурить и сальвии обязательно))

Занятия под мефедроном

fff999aaa
У кого есть опыт ловить в/в приходы в VR очках? на ютубе куча интересных видовос с музыкой под приход. Тот же клуб, психоделические клипы в 3д и куча еще всего.

Опыт Alfa PvP

DjekKaifer
За то, как ломает жизнь этот наркотик, как он ничего не дает, а все отнимает, а самое главное, забрает здравый смысл, лишает адекватного восприятия, как он изменяет окружающих, я готов, если не убить барыгу-закладочника то покалечить физически это точно. Я желаю это сделать, за блядское отношение к нам, их клиентам, за их высокомерие, и их мнение, о том, что мы чайки, пиздаболы, и прочее. Хотя, я и те, кого я знаю, рорядочные люди, сидящие на этом дерьме. Если я обьективно установлю, что вот передо мной закладочник, и вспомню эту внутренннюю обидц, что гложет меня сейчас, то я в сто крат сильнее от этой эмоции и, вообще, не раздумывая, буду ломать его здоровье, пытаясь лишить жизни, унизить морально, а если убью, то постараюсь не каяться.

Сальвия или Шалфей

KogeuH
rast.a.man:
Мне на гидре один раз попадалась на глаза. Так что для тех кто хочет вырубить сальвию время от времени нужно проверять в поиске во всех вариантах возможных названий.
Дедок:
Не многое потеряли)) Очень необычная и опасная штука.

Подскажите пожалуйста, а на Гидре под какими торговыми названиями можно понять, что это именно Сальвия, а не её близкие аналоги?

Опыт Alfa PvP

Liolka11
Спасибо судьбе за то что могло быть и хуже, спасибо дошираку за сытый обед и ужин, спасибо работе за то что по уши загружен....

Опыт Alfa PvP

Liolka11
Спасибо судьбе за то что могло быть и хуже, спасибо дошираку за сытый обед и ужин, спасибо работе за то что по уши загружен....

Опыт Alfa PvP

Liolka11
Спасибо судьбе за то что могло быть и хуже, спасибо дошираку за сытый обед и ужин, спасибо работе за то что по уши загружен....

под какими наркотиками хочется больше всего секса,...

Megabaitisnov
Gulia999:
Вам всё шутки шутить, а у меня сексуальная неудовлетворимость. Даже мысли посещают...пригласить к себе, подмешать соляги и выебать во всех позах. Пока только мысли...))))

Мне за него страшно..О_о

Коллективный дроп-аут - что это, и как его достичь

naranarayana
Граждане, у кого под кислотой третий глаз открывается - вы пробовали как-то проверить реальное действие этого глаза? Типа научный эксперимент поставить? А то обычно такие проверки намекают на полную выдуманность каких-то "коллективных" явлений. Ну пусть один там будет цифры на бумажке писать, а другой угадывать, я не знаю. Или я не верно понимаю тему?

Секс под Наркотикаки и Музыка

радужная_поняшка
New World Sound - Outta My Head (feat. J2 & Sara Phillips) Fabian Mazur Ft Brukout - Fiyah (UNKWN Flip) ЯАVЬ & Gruppa Skryptonite - Beregom (360) Ariana Grande - 7 rings

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

HQuality
DrShroom:
4. Возненавидеть любую тьму (Зло, ненависть и алчность). - самый сомнительный пункт.

так и есть)) +++

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

HQuality
DrShroom:
4. Возненавидеть любую тьму (Зло, ненависть и алчность). - самый сомнительный пункт.

так и есть)) +++

Секс и наркотики

Gymlock
GR666:
А про Мокси (5-MeO-MiPT) кто нить что нить скажет?))

Топовое вещество в небольших дозировках. Очень клевый тактик + измененное сознание в сторону "детскости"/простоты

Опыт Alfa PvP

Fuzzia4444
ОПЫТ ALFA PVP Это был холодный осенний вечер. Я ждал пока пройдет транзакция, что бы купить амфетамина на легендарной площадке Ramp. Когда биткоины поступили на счет, то с улыбкой на лице я увидел, что кто то увел последний грамм у меня из под носа. Сэллеров на тот момент было не много, по крайне мере в том месте где я находился. Всего 2 магазина. И тут я увидел, что в соседнем ларьке продают Alfa PvP. Что? Что это за альфа, которая стоит 2 000р за грамм. Покопался в интернете и прочитал трип репорт одного человека употребившего сей продукт. Хорошо, что есть интернет и очень хорошо, что в его темной стороне присутствуют целые сообщества любителей препаратов. Для меня это был если честно новый опыт, потому как я всегда доставал себе продукт путем приготовления, либо покупкой уже проверенного вещества. Трип репорт был очень грамотный, я понял что это приблизительно за вещество и мне на тот момент это показалось даже очень интересным принять что то абсолютно новое. Клад я нашел быстро, так как магазин заботился о том, что бы наход был легким и безопасным. Да, сразу хочу написать, что Альфа это очень серьезный препарат, и дозировка просто катастрофически важна. Благо на тот момент у меня были весы и когда я уже сидел дома, то ровно отмерил 0.07гр. Посчитав, что именно это количество я смогу воспринять. Абсолютно не зная что ожидать, я благополучно беру контроль и вгоняю раствор в вену. ОПА! Тут я решил прилечь. Пока я шел из кухни до кровати, все очень поменялось. Я слышал как тихо тихо все замирает. Сердце произнесло последний стук и я лег в абсолютно незнакомый приход. Через минут 10 я уже во всю смотрел порно и понимал, что я нахожусь в очень знакомом и в тоже время нет, состоянии. Прошло примерно часа полтора, как я бороздил просторы интернета и углублялся в омут пировалеронов. Спустя еще чуть времени я понял, что дома мне очень тесно и надо выйти во двор, благо я живу в таком прекрасном месте, что огни большого города очень далеко от меня. После как я очутился на улице я просто был захвачен жутким страхом, все вокруг кишило!) Я просто слышал как черви ползают в земле, а по стволам деревьев ползают насекомые, на небе просто был аут!) Как будто вся вселенная встала передо мной. И я сел в оцепенение, сзади надвигались Они... Божечки я никогда не испытывал такого жуткого страха. Я просто сидел и молился. И в то же время пытался осознать и принять все то, что ползало сзади меня. Кстати Гаятри Мантра помогла. Но Космос, он был прям во мне. После того как я успокоил свое сознание и принял все как есть прошло часа 2. И того уже 4 часа я находился в трипе. Тут ко мне заползла в голову мысль, а что будет если еще поставить 0.07гр. Вроде уже и не страшно и как бы знакомство с веществом прошло удачно, к тому же мне дико хотелось ощутить еще раз этот смертный приход. Захожу я значит в дом, отмеряю ровно 0.07, контроль и.. все. Не знаю как вообще я все это принял. Вообщем после того как я вынул шприц из вены я просто услышал весь свой дом плюс еще и то что было во дворе и соседей в 300 метрах от меня. Помню как выключил свет и лег. Я не дышал, это была клиническая смерть. Перед глазами просто были какие то быстрые обрывки, фрагменты из разных частей моей жизни, порнуха, жуки, разные вещи. Но я был в сознание и все это чувствовал и контролировал. Но как бы я не пытался встать, я не мог. Примерно 40 минут я лежал с согнутой рукой и ваткой + улыбка до ушей?. Спустя час я все таки смог вылезти из этого просто потрясающего провала в чарующий и в то же время опасный мир, который меня ждал. Далее я опять прилип к порнухе. В итоге все это закончилось тем, что я полностью сбил все настройки в макбуке. После он еще недели 2 не работал. Выход был не сложный, через 4 дня я смог употребить по 0.07 или по 0.05 раз шесть. А остатки благополучно горели в костре. Так как я зарекся, что больше мне таких карнавалов не нужно. Все эти дни я еще звонил своему другу и спрашивал его периодически не умер ли я. Конечно я был просто в шоке от этого препарата. За 18 лет стажа, а перепробовал я много разных препаратов. Но 8 лет плотно сидел на винте. Я уже думал, что после отрапина меня ни что не может поразить, именно по изменению восприятия. А нет! ALFA PVP это просто чарующий и жуткий зверь, который может навсегда изменить вашу жизнь.

Культура употребления опиатов. Возможно ли идти по...

Мирам4
pollan:
очень

В этом методе нет ничего сверхестественного или нереального,всё просто и для многих нереально одновременно,я за всю жизнь встречал одного кто смог...
Я,даю тебе Слово,что если ты положишь дозняк хмурого в карман и сможешь не прикосаться к нему в течении 3 месяцев от твоей зависимости не останется следа,ты сможешь прочувствовать как она сгорает,а на финише получишь свободу,власть над страстью возможна лишь в преодолении,некоторым правда даётся в дар,но это редкость.
Если ты раб по сути,то сдашься и сожрёшь дозняк.

Секс и наркотики

Torem
Seldereev:
Все кто знают что такое секс+меф могут порадоваться за нас и пожелать удачи. В данный момент мы в трипе, при этом последний раз мефедрон употребляли около года назад.

Сейчас писать много не буду, но вопросов по теме есть прилично и, надеюсь, эксперты помогут мне потом.
так если в трипе, что тут время теряете. . займитесь друг другом ;)

Секс и наркотики

Torem
Seldereev:
Все кто знают что такое секс+меф могут порадоваться за нас и пожелать удачи. В данный момент мы в трипе, при этом последний раз мефедрон употребляли около года назад.

Сейчас писать много не буду, но вопросов по теме есть прилично и, надеюсь, эксперты помогут мне потом.
так если в трипе, что тут время теряете. . займитесь друг другом ;)

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

mr.bitcoin
rast77:
Нет, я не говорю, что они безвредные. Я говорю, что они излишне демонизированы. А другие же на первый взгляд "безопасные" пав слишком недооценены, это к слову о мефе и амфе. Сам не употребляю и не планирую начинать. Не моё, предпочитаю исключительно психоделики. Но опиум попробовал бы. Опыт есть в этом направлении так сказать. Зависимости на данный момент нету, ранее была эпизодически. Не тянет больше. Героин пробовать даже не интересно.

Шульгин хорошо об этом писал. Он пробовла и героин, и кокаин. Все это хороши и плохо по своему, но он предпочитал с женой нечто иное. И главными предпочтениями были феники и триптамины. На мой взгляд - это саммые интересные и прогрессивнные пав.
Насчет демонизации опиатов полностью с тобой согласен. Тут свою роль сыграла ситуация 90х, начала 00х, когда героиновая наркомания достигала чудовищных размеров, в моем городе, на некоторых районах не осталось местных пацанов конца 70х - начала 80х годов рождения, практически все скололись, но в этом надо винить не героин, а людей допустивших такую ситуацию в стране вцелом на тот момент.
Я его пробовал вв несколько раз, скажу так, я ожидал большего. Состояние приятное, тебе хорошо, но я хорошими бошками, маслом, даже гашем могу до примерно таких же состояний накуриваться, разве что грез нет когда глаза закрываешь, хотя от манаги бывает и такое даже. А вот именно кайф, блаженство я испытал от мефедрона тем же способом от серьезных доз, при этом риск отъехать при передозе минимален и нет физической зависимости, так что для меня выбор очевиден, план на каждый день и меф на выходные.
А в целом, скажу, что все вещества вызывающие зависимость опасны одинаково. Особенно для незрелых личностей, у которых плохо получается остановиться и взять себя в руки при необходимости, как правило это дети и подростки, не зря, алкоголь и табак продают только с 18, я бы с 25 продавал, хотя это уже сложно контролировать.

Подготовка к Духовной жизни. Путь Энтеогенов.

Abiens_abit
emptyvoid2:
Состояние чего или кого? И как можно понять, то именно это счастье? Почему счастье разное для каждого?

внутреннее состояние, гармония, удовлетворенность. Счастье не разное для всех, ибо состояние, характеризующее счастье, у всех примерно одинаковое, просто для одних такое состояние достигается, когда добился финансового благополучия, для других - крепкая семья, для третьих - покой и одиночество и т д, или же нескоклько одновременно.

Кто на чем делает дорожки? (меф, кокс и т.п.)

hellomar1k
очень хорошо делать дороги на павербанке Xiaomi алюминиевом. У него шершавая поверхность, на которой кристаллы очень быстро перетираются в пудру. только не переусердствуйте карточками, а то останутся следы. а трубочки лично я кручу из вкладышей пачек стиков iqos, очень удобно, учитывая что вкладышей два :)

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

Trotsky17
waaltwhitmaan:
Видимо, авторы исследования либертарианцы и считают, что налоги и акцизы - это грабеж

мы в РФ платим по факту более 50% налога с каждой покупки, не помню точно сколько, кажись под 60, но да не грабёж, конечно ;) на "бесплатную" медицину, наверное, и хорошие дороги, да ;) и на медвепута

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

Trotsky17
waaltwhitmaan:
Видимо, авторы исследования либертарианцы и считают, что налоги и акцизы - это грабеж

мы в РФ платим по факту более 50% налога с каждой покупки, не помню точно сколько, кажись под 60, но да не грабёж, конечно ;) на "бесплатную" медицину, наверное, и хорошие дороги, да ;) и на медвепута

Рейтинг вредности ПАВ и зависимость

Trotsky17
waaltwhitmaan:
Видимо, авторы исследования либертарианцы и считают, что налоги и акцизы - это грабеж

мы в РФ платим по факту более 50% налога с каждой покупки, не помню точно сколько, кажись под 60, но да не грабёж, конечно ;) на "бесплатную" медицину, наверное, и хорошие дороги, да ;) и на медвепута

Темные тенденции, как Продажа и Употребление Нарко...

Circus312
Domln:
Хыыыыы... Я прочитал, и уже почти как неделю не курю)))

Гарик вообще не хочется, шишки бы в печеньки перемолол и съел) Модер - кодирует чётко! Автор, пиши ещё! Особенно интересно, что ты вложил в слова "развивайтесь духовно", если не сложно перечисли 5-10 пунктов с чего начать и к чему ты в итоге пришёл?
Так хочешь перестать употреблять? или тебе нужен перерыв?

Секс и наркотики

Ahsidga5
ой бля... как свинья! занюхал грамм метамфетамина в два пиема за 2 часа, расхуярило не по детски! какой там секс! выжил до 9 утра и наркологический мед центр, снимать спазмы, тресор и чистить кровь...

Стоит ли люто дуть?

izizero
Я пробовал в масле растворять (растительном или оливковом), на вкус гадость редкостная, хотя прет "дай дорогу" часов 5 с пол - куска. Обязательно попробую со сливками, возьму на заметку.

Знаю, что нельзя - но очень хочеться

fff999aaa
psiheya888:
это ваша жизнь, но подмешать наркоту = изнасиловать, просто подумайте об этом глубже и может таких мыслей не будет

Под мефом глубже думать не получаеться))управлять мыслями под мефом невозможно, первые минут 20 точно, но они почти всегда остаются только мыслями и фантазиями, не все ими делятся на форуме, я решился поднять эту тему под жуткой параноей, которая мучала каждый раз при употреблении, я понимал, что обосрут с ног до головы, но мне надо было это сделать, чтобы эта дурацкая параноя покинула меня и не мешала кайфу. Походу перестарался даже, желание заняться с ней сексом без наркоты сошло на нет))) Есть более безопасные в плане палева особы, которые согласятся на секс под мефом без проблем. Но что то в последнее время не тянет, Ешку надо скушать))) а то последнее время не хочеться никакой нежности и ласки, да и секса, тупо валяюсь на диване с закрытыми глазами и ловлю приход.
А вы леди какими веществами расслабляетесь? если не секрет

Знаю, что нельзя - но очень хочеться

fff999aaa
psiheya888:
это ваша жизнь, но подмешать наркоту = изнасиловать, просто подумайте об этом глубже и может таких мыслей не будет

Под мефом глубже думать не получаеться))управлять мыслями под мефом невозможно, первые минут 20 точно, но они почти всегда остаются только мыслями и фантазиями, не все ими делятся на форуме, я решился поднять эту тему под жуткой параноей, которая мучала каждый раз при употреблении, я понимал, что обосрут с ног до головы, но мне надо было это сделать, чтобы эта дурацкая параноя покинула меня и не мешала кайфу. Походу перестарался даже, желание заняться с ней сексом без наркоты сошло на нет))) Есть более безопасные в плане палева особы, которые согласятся на секс под мефом без проблем. Но что то в последнее время не тянет, Ешку надо скушать))) а то последнее время не хочеться никакой нежности и ласки, да и секса, тупо валяюсь на диване с закрытыми глазами и ловлю приход.
А вы леди какими веществами расслабляетесь? если не секрет

Опыт Alfa PvP

xthysqrktdth
pupsikus:
Рад, что не один я такой) Удачи, бро!)

Неужели рассказы про то как люди с топором раздетые от альфухи бегают закончились?)))
Всегда ржал с людей которые их писали, этож надо выдумать такую чушь, или с этих "Тебе не понять , ты солевой , че толку солевому обьяснять", отмочат иной раз так, что улыбка с лица не сходит.

сексуальная ориентация и ПАВ

REXSTOUT999
Проверено многократно: после мефа натуралы часто трахаются с парнями, причем в обычной жизни они мачо и все вытекающие. Еще много женатых, кто тоже юзает меф и потом по полной отрывается с парнями, при чем как в пассивной так и в активной роли.

Коллективный дроп-аут - что это, и как его достичь

abbreviatura
DoctorFaystt:
DoctorFaystt:
Так Вы грубить друг другу любите, а путешествие это изматывает. Доводит до шизы, паранои, суицидальных мыслей и прочей побочки, но, ведь действительно все это классно, эйфорично, невероятно! Я, думаю, это и есть настоящий отдых. То самое. Чего добивается человек от ПАВ. Люди-не идеальны, мы только стремимся к этому. Так давайте станем друг к другу терпимей. Добрей, не сложно ж. Страх, всеми движет обычный первобытный (хотя и не только он)), страх. Все просто! Колесо изобрели, истин много. Вавилон. Не просто так. Желание обогатиться, выделиться, завоевать. Стоит пересмотреть!

Спасибо за комментарий. Отличное замечание про "первобытный страх". Три аффирмации, предложенные в топике, в частности направлены на то, чтобы эти самые "первобытные блоки" снять, насколько это возможно.

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

Garanz
TheWho:
Я могу сделать вывод, что однозначно хороши - стационарные испарители. Портативные, переносные - врядли будут давать нужный эффект.

Будут, еще как будут. Только стоит это удовольствие не 3 к, а около 20 - 25 к.На личном опыте испробовал storz and bickel (производитель уже упомянутого Volcano) модель Mighty. Два аккумулятора, конвекционный и кондукционный нагрев стафа, в комплекте всякие плюшки типа гриндера, приблуды для загрузки стафа в вапор, щеточки и сменных сеток и резиновых прокладок. Накур мощный, очень ароматный и насыщенный пар, максимальная температура 410 С, но стартовать лучше с 370, а на самой высокой температуре допаривать остатки стафа. Гашиш через вэйп не курится, насколько я понимаю, он начинает плавиться при более высокой температуре (по крайней мере наш химозный среднестатистический гашиш), для шишек вакса и травы подходит идеально, но лично мне выпаривание не заменило полностью традиционное курение, кайф классный, но другой. Спасибо за поднятую тему))

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

Garanz
TheWho:
Я могу сделать вывод, что однозначно хороши - стационарные испарители. Портативные, переносные - врядли будут давать нужный эффект.

Будут, еще как будут. Только стоит это удовольствие не 3 к, а около 20 - 25 к.На личном опыте испробовал storz and bickel (производитель уже упомянутого Volcano) модель Mighty. Два аккумулятора, конвекционный и кондукционный нагрев стафа, в комплекте всякие плюшки типа гриндера, приблуды для загрузки стафа в вапор, щеточки и сменных сеток и резиновых прокладок. Накур мощный, очень ароматный и насыщенный пар, максимальная температура 410 С, но стартовать лучше с 370, а на самой высокой температуре допаривать остатки стафа. Гашиш через вэйп не курится, насколько я понимаю, он начинает плавиться при более высокой температуре (по крайней мере наш химозный среднестатистический гашиш), для шишек вакса и травы подходит идеально, но лично мне выпаривание не заменило полностью традиционное курение, кайф классный, но другой. Спасибо за поднятую тему))

ПАВ, не являющиеся Токсичными и Нейротоксичными

Euron
MrDMT:
Я не и говорил, что злой гений. А подчеркнул а - Я знаю что я Ем, и б. Помимо алкалойдов основных, есть еще и другие, и происходит поэтапное поглощение организмом, в листье Коки - много чего, и никто не сходил в паранойи, что не вариант для кокса. Я лишь подчеркнул помимо создание ПАВ и его отношение к ПАВ как к роли Человека, есть еще Маркет и Концентрация.

Нет все-таки есть разница я писал об этом. На ПсайВики - если знаете английский есть все, в чем разница.
Это сбор Биолога и Физика. В моем понимании я ближе к Биологам, есть разница, есть.
На псай вики написано лишь о том, что у R-изомер гораздо слабее реагирует с дофаминовой системой. Отсюда нагрузка на нейроны дофамина меньше. Что логично. Но и у R-изомера и у S-изомера один из путей метаболизма - O-деметиляция, в ходе который молекула мдма превращается в фенол. А фенол сильный токсин. Но так происходит, если один из ферментов организма генетически или из-за перегрузки ослаблен
И это должно относиться ко всем производным метилендиоксибензола

2c-b и секс

demnet
staffbl18:
Я первый раз буду пробовать психоделик. Надеюсь все будет в порядке. Вопрос еще к тебе, может ты знаешь ответ, будет ли тянуть девочку на секс?
Отвечу словами своей девочки: "в области клитора аж свербит". Главное, не борщануть. Для начала будет достаточно 20-25 мг. Ну и никто не знает, какого качества та сибирь, которую ты купил) В последнее время лучший стаф был у псайберри. lolipop097:
Что такое сибриь?

Психоделик.

Секс и наркотики

Saprofag
subzero88:
мне и под орехом огонь! со своей иногда дороги перед секесом нохаем и вперед. Стоит огонь вообще

Орех- ништяк! Самое то! Главно успевать " подновлятся" , а то когда "стоп/приехали-заряд окончен/ топливо переработанно" мне бывает как "долбанёт отвратом" - то вонь от тела на резком отходе, то тёлка " страшной покажется" на "внезапном депресе", причем уже давно такого не встречал, чтоб хотябы час на нем протянуть с дорожки! Даже не как! А как долго!