Hydra onion зеркала ссылка на сайт бензодеазепины

бензодеазепины

Как собрать поскреб с бутылки?

Circus312
Вот это загон, у чувака помню читал один трип про крокодильщиков. Так вот там один думал что его с выделений которые от укола остаются штырит и его штырило он прям ждал когда подсохнет что закушать.

Как собрать поскреб с бутылки?

Circus312
Вот это загон, у чувака помню читал один трип про крокодильщиков. Так вот там один думал что его с выделений которые от укола остаются штырит и его штырило он прям ждал когда подсохнет что закушать.

Как собрать поскреб с бутылки?

Circus312
Вот это загон, у чувака помню читал один трип про крокодильщиков. Так вот там один думал что его с выделений которые от укола остаются штырит и его штырило он прям ждал когда подсохнет что закушать.

В чём прикол употребления ЛСД? И как его правильно...

Sergei99
dopeasfuck:
героин конечно же. героин - это настоящий кайф. от него вы хотя бы в дурку не уедете, а просто склеете ласты в худшем случае. а вот прописаться в психушке - это хуже смерти в миллион раз. ну ещё можно добавить, что так или иначе все дороги идут в рим и, я считаю, каждый наркоман завершает свой цикл именно на этом наркотике, т.к. ищет постоянно с чего бы приторчать. вот только когда после героина наркоман понимает, что зря он кушал кислоту по 5 дней в неделю, когда мог бы сразу вырубить отличного кайфа, который всю жизнь искал. ну а крыша протекла и тю-тю. мы с ребятами жрали кислоту просто для того чтобы тусоваться вместе, но если б знали мы тогда, что кислота совсем для других целей. самое обидное в этом деле, что каждый, так называемый, психонавт думает, а точнее намеренно обманывает себя (ну это если говорить открыто и отбросить все мелочи в сторону), что жрет кислоту на тусах ради просветления и прочей духовной ботвы. хуйня всё это. кайф есть кайф.

как молоды мы были... и как не задумывались о здоровье, о психике, да вообще не очём не думали, как и 99% посетителей данного ресурса...
за всё в жизни рано или поздно приходится платить... просто помните об этом.
Вам,товарищам моралфагам,уже в клирнете места не хватает? Или просто на отходах просыпается депресуха и желание всех спасать и учить? Если чё я без наездов,просто интересно...

JWH (спайс) ПЕРЕДОЗ "кто нибудь, что нибудь понял...

ЮГпроспект ленина
Привет, тем кому название темы говорит о чем то. Хотелось бы пообщаться, узнать мнения тех кто обратил внимание на одну очень странную вещь (я незнаю как это правильно называть передоз или как то еще , это не герандос где количеством перебираешь, я помню по количеству реги было где то в два раза меньше спичечной головки, пыхнул и моментально на выдохе я всё понял "мне пиздец", причем это понимание всегда на полном серъёзе со всеми вытекающими страхами и мыслями) за свой нескромный стаж около 10 раз наверное я словил этот передоз и вот что удивительно : всё то что переживаешь/видишь/чувствуешь , эта "картина" всегда и для всех одна и таже , не точто бы точь в точь, а как если бы люди проживающие в одном городе рассказали бы о нем - каждый бы говорил об одном , но только то что видел/слышал сам лично., как то так если примерно. Никаких больше ПАВ я незнаю что бы так канкретно "показывали" одно и тоже. Кто в теме ребят поделитесь репортами и мыслями по этому поводу , интерес не угасает к этой теме)

История кокаина

20202
скобочкаскобочка:
хз, я раньше не мог представить себе как можно не купить кокса у антибиотика и не сделать пару дорог под хороший вискарь вечером....сейчас знаю меру...думаю зависимость у всех по-разному

Зависимость от сахара сильнее в 5-10 раз, чем от кокаина.
И зависимость проявляется тогда, когда употребляешь каждый день прилично уже. По факту тогда уже не прет нормально.
Норм эффект проявляется только не чаще если раз 1-2-недели 20-30 мг хорошего. И все этого достаточно. На деле кокаин по запискам Фрейда даже действует намного больше. Просто действие более тонкое. Так же есть слухи, к примеру, на реддите о лечении простуды с его помощью. Желудок лечит. Но минус может быть сыпь. Вред для сердца проявляется в больших доз-ах и регулярных. Но он есть безусловно. Для сосудов так же плохо.

История кокаина

20202
скобочкаскобочка:
хз, я раньше не мог представить себе как можно не купить кокса у антибиотика и не сделать пару дорог под хороший вискарь вечером....сейчас знаю меру...думаю зависимость у всех по-разному

Зависимость от сахара сильнее в 5-10 раз, чем от кокаина.
И зависимость проявляется тогда, когда употребляешь каждый день прилично уже. По факту тогда уже не прет нормально.
Норм эффект проявляется только не чаще если раз 1-2-недели 20-30 мг хорошего. И все этого достаточно. На деле кокаин по запискам Фрейда даже действует намного больше. Просто действие более тонкое. Так же есть слухи, к примеру, на реддите о лечении простуды с его помощью. Желудок лечит. Но минус может быть сыпь. Вред для сердца проявляется в больших доз-ах и регулярных. Но он есть безусловно. Для сосудов так же плохо.

сексуальная ориентация и ПАВ

ankgor_vat
ka4ok_kickboxer:
Короче, в обычном состоянии у меня на стояк на мужские мускулистые тела, особенно нравятся волосатые и бородатые, конечно добавляют жару низкий, уверенный голос и мужской запах. К тому же, мне в принципе психологически комфортнее с себе подобными, чем с бабами. Мне даже порнуха не нужна, дайте поглазеть просто на качков голых, а если в душевой вижу здорового мужика, идущего с раскачивающимся хером, меня вообще выносит, кровь от головы отливает. И сам себя я возбуждаю, когда обколюсь тестостероном, обрасту мясом и шерстью и думаю, какой я охуенный, сам себе бы вставил.

А когда я с бабами, я никакой. Там всё как-то не так: они какие-то.. женоподобные. Форма тела не та, какое-то всё утончённое
, всё что-то не то, хуя нет, есть пизда. Надо туда засунуть, а засунуть не получается, чувствую себя по-дурацки, как порно-актриса, изображающая лесбийский секс, из серии "а кто нас трахать будет?" Короче, не хочешь - не мучай жопу.
Но когда я принимаю психостимуляторы, у меня появляется желание сунуть в пизду. Моя сексуальная энергия переключается на женщин, на женское тело, на всё женское короче, я уже думаю писать-звонить подругам и всё такое. Но когда меня отпускает, я возвращаюсь в своё обычное состояние. Мне более того, непонятно, что это вообще было.
У большинства тут принимающих меф и прочие сносящие голову эйфоретики 100% такая же ситуация, только зеркальная: по трезвому строго гетеро, а как примут, то может и на мужиков тянуть (или по крайней мере отвращение пропадает). Это нормально, бро

Самая смешная марихуана?

seroxat66
Если ты будешь курить бошки или гашиш - закомплексованность, замкнутость, чувство собственной ущербности и ничтожности, неповоротливость языка, детская инфантильность и слабоумие, страх людей и женщин - тебе гарантированы. Твой вариант - листья, план, трим. У вас в питере нет Kali Mist, но можешь попробовать что то из этого: Montblanc "План с "Ак-47 и White Widow"", Mercedes-Benz "План с "AK-47, White Widow"", Slivki Shop "План с "AK-47"" - вероятно последний вариант и есть самый подходящий, т.к. пишут что она слабая - для тебя то что нужно. Твоя задача - получить минимальное количество ТГК, чтобы состояние твоё было пограничным между трезвостью и накуром. И при такой кондиции - курево будет стимулировать твою умственную деятельность, ты будешь кристально трезвым - но мозг будет работать лучше, будешь шутить лучше, разговаривать стихами и кроссворды разгадывать за 5 минут. И я очень рекомендую тебе купить машинку, картонные фильтры, папиросочную бумагу - и накрутить косяков. Не как наркоман бегать, по подъездам или за гаражами с поилками для птиц, трубками, пипетками и т. д., а как настоящий эстет с девкой покурить в парке со спокойной душой. Попробуй, не пожалеешь.

Секс и наркотики

SpartaRus
ТС, если с мефом не получается- меняй продавца. С кристаллами получается лучше, подбирай среди них. И после первой дороги в бой. После третьей начинаются проблемы.

Секс и наркотики

SpartaRus
ТС, если с мефом не получается- меняй продавца. С кристаллами получается лучше, подбирай среди них. И после первой дороги в бой. После третьей начинаются проблемы.

Секс и наркотики

SpartaRus
ТС, если с мефом не получается- меняй продавца. С кристаллами получается лучше, подбирай среди них. И после первой дороги в бой. После третьей начинаются проблемы.

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

xanyraa11
Сначала я тоже сомневался, и не мог доказать. Но был такой момент что от мефа мне все было очень просто. Абсолютно все я видел и понимал. И вскоре я Догнал что это и есть иллюзия. Я уверен что не туманит, потому что я провёл сходство между событиями которые приходят в мою жизнь. Во первых это осознанно, во вторых все логично и нет Тупых случайностей. А мне кажется здравый смысл не может врать. И да - это скорее сильная психика. Ведь не всем она заходит и не все ее контролируют

Alpha PVP - способ эволюции. Для тех кто видит смы...

murmanshlus
dxstortxon:
аналогия с добровольным рабством в виде новой хундай салярись) иллюзия достатка и комфорта, а для кого -то и собственного всемогущества. А по факту - просто возможность в долг

Какого достатка и комфорта?!?!! Я вот прекрасно осознаю при альфе где я и что я. Что ничего в материальном плане я не получаю и не получу при этом. Да и так считают большинство кого знаю солевых. Да и супергероями никто не считает себя. Даже посчитав половина юзают т.к. удобно пообщаться под ней со своими друзьями и не больше. Без паранои, без крапалей на полу, без разговорами о великом себя и астральном мире. Да иногда кайфожорят при этом, но понимают это и знают что так только быстрее закончится общий вес.

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

Garanz
Flyr:
Только температура там не в градусах Цельсия, 410 это по Фаренгейту скорее всего.

Верно, написал ерунду, 410 в фаренгейтах, 210 в цельсиях. Но там и в цельсиях и в фаренгейтах шкалы есть, переключаются одновременным нажатием кнопок "+" и "-"

Вапорайзер для гашиша и марихуаны

Garanz
Flyr:
Только температура там не в градусах Цельсия, 410 это по Фаренгейту скорее всего.

Верно, написал ерунду, 410 в фаренгейтах, 210 в цельсиях. Но там и в цельсиях и в фаренгейтах шкалы есть, переключаются одновременным нажатием кнопок "+" и "-"

Секс и наркотики

Torem
iCeleron:
Я думаю что нужно попробовать с двумя Тяночками одновременно :)

это вообще прям идеал. и чтобы они тоже были под мяу. таких найти конечно, нужно постараться)

Секс и наркотити

huarachezxp
hide my 666 plz:
лсд, кровоток нагонит и норм, можно пёхаться. только дозировку лучше до 150мкг делайте максмум

Мне кажется, что лучше 300 раз подумать, перед тем как трахаться под лсд, ибо в психоделическом состоянии это может корожить твою психику.